?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Николай Дмитриевич Блохин 1968г.р.
женя
kolbasnaya_feya wrote in all_drawings















































































вот у меня та же фигня с ним, что с Фешиным . всё круто, виртуозно, но скучно, сил нет.

спасибо, Женя.

Не за что.
А мне пока не скучно(за исключением некоторых работ), а виртуозность вызывает лишь восхищение,я пока слишком мало умею и знаю.

molloi Expand
molloi Expand
molloi Expand
molloi Expand
molloi Expand
molloi Expand
molloi Expand
molloi Expand
либо мощь либо моща, уж разберитесь

Так переданы эмоции!

ri_ir Expand
Был недавно на выставке его в цдх.
Классно, многого из тех что здесь он не показывал.
Мужик крутой, однозначно!

Спасибо! Картоны к «Масленице» и «Кулачный бой» самые любимые))

была на его выставке...выставка оставила неоднозначное впечатление... Сначала сшибает размахом и виртуозностью...Работы там были представлены за 15 лет...Можно оттолкнуться от Врубеля и Фешина....но за 15 лет должно быть какое - то развитие..я его не увидела( Может быть я неправа..)

Очень и очень нравится. Помимо техники - выразительность и нюансы эмоций.

мне очень интересно, правда, нюансы каких эмоций вы увидели и в каких рисунках конкретно?

очень здорово!

я вот листала и думала , что вроди круто , но что-то не то
пафосно как-то и красивость ета не красивая

Ой, можно, конечно, сколько угодно говорить, что "из двух Фешиных останется настоящий", что "однообразно", "салонно", "виртуозничанье", "пустая маэстрия"... Подобное и о самом Фешине говорили, и даже об Артуре Фонвизине. Но то что на сегодняшний день в мире таких мастеров - пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать, это - факт.

Но живопись, Дмитрий, у него совершенно попсовая( Рисунки, из-за своей большей условности, смотрятся художественными.

Сложно соревноваться в реалистичности с фотоаппаратом и фотошопом.

а ты думаешь он соревнуется?;))))
посмешил))
сразу видно, что не умеешь отличать хороший рисунок от посредственного.

Спасибо! Автопортреты - забавные. И вообще, что-то неуловимое меня в нём цепляет.

раз уж разговор зашёл о Фешине - мне, например, он не нравится. и как раз его работы я назвала бы пустыми. а работы Блохина являются для меня примером для подражания. мне кажется они очень, очень красивые, и в каждой живут эмоции, и в каждую вложены впечатления самого автора

Виртуозный выпендрёж.
Балерины понравились и первый портрет девочки.
А эти а-ля Хальцовские бравые рубаха-парни, бабы и тд.
просто раздражают как тошнотворная музыка Ван Клиберна.
Но признать надо, автор рисунков безусловно мастер мягкого материала.
Такой раскрош угля или сангины, с чёткой линией рисунка, дают ощущение полной свободы владения рисунком.
20-тый рисунок не дает покоя. Балерина, сидящая на полу.
Попробуйте, господа в блестящих шляпах, так руку вывернуть.
Получится у вас сделать так чтобы тыльная сторона кисти смотрела вперед, а при этом локтевой сгиб был в таком положении.

но-но... Ван Клиберн очень даже хорош

gigem Expand
похож на художника с Арбата...

ура. спасибо, Ася )

i_gorn Expand