Salisbury Cathedral from the North-West, 1833. (sepia wash & pencil on paper)
A House, Cottage, and Trees by Moonlight, 1833. (sepia & grey wash on paper)
Stoke-by-Nayland, Suffolk, 1830. (sepia on paper)
River Landscape, 1836. (sepia wash on paper)
View on the Stour with Dedham Church in the Background, 1836. (sepia wash & pencil on paper)
Большую часть жизни Констебл, как известно, посвятил изобретению и освоению новых техник пейзажной живописи. Даже предварительные зарисовки он предпочитал делать маслом, а потому основная масса его графических работ - это более-менее быстрые наброски, самостоятельную художественную ценность имеющие крайне редко. Однако в последние годы жизни Констебл начал больше внимания уделять сначала акварели, а потом и графике вообще. Из приведённых работ в альбомах обычно репродуцируется только последняя. Она неизменно сопровождается комментариями о "новой экспрессивности" позднего стиля художника.