?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Отметить Next Entry
Pablo Picasso (1881-1973)
глаз
intuit_school wrote in all_drawings
283580_194884210646008_2021429653_n





550626_194891960645233_588681720_n




150346_194905887310507_344161015_n


  • 1
но Вы правы, говоря, что в современном искусстве можно и не обременять себя школярством. Меня-то беспокоит то, что Пикассо как раз обременил. Вот посмотрите на верхний рисунок: голова, шея, рука лежащей - явные диспропорции. Добавляют ли они выразительности? Художник, у которого набита рука, просто физически не проведёт таких линий. Это можно сделать только, насилуя свой организм. Зачем? Ведь такими же беглыми линиями можно и правильно нарисовать кисть сидящего. Академики рисовали Лаокоона не отрывая карандаша от бумаги, начиная там... с левого мизинца младшего сына.

Зачем — понять довольно легко — для широты спектра выразительных средств.
Я по себе это понял — после окончания учёбы долго пытался специально «разучиваться» рисовать, чувствуя, что стою в тупике. Делать не по сценарию, не как привык. И это было очень трудно. Но в последствии это даёт возможность сделать и правильно и как-то иначе.

А касаемо конкретно этих работ — лично мне они кажутся слабыми для Пикассо. Но и это интересно в рамках музея.

насчёт "разучиваться" интересно. Об этом же и сам Пивассо: все дети талантливы... Школой можно и испортить талант. Вы говорите, слабоваты работы. А если б Вы их не знали. Принёс бы вам студент такое или лучше абитуриент, выдал бы за своё. Ну, конечно, это слишком большое и натянутое бы. скорее здесь можно предположить реакцию его современников. но ведь они и были первыми, кто начал пиариться, а не производить непосредственное впечатление

  • 1